Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Четыре совета при разработке сайта на заказ (часть 1)

Итак, вы приняли решение — идем в интернет и делаем сайт. Все, точка. Дело за малым - выбрать исполнителя. Кому доверить создание сайта на заказ? На что обратить внимание? И вот тут вы словно попадаете на Гранд Базар в Стамбуле: «Эй, сюда иди! Это не делай – делай вот так, говорю же, удачу принесет твоему проекту!»

Каждый, будь то скромный фрилансер или топовая студия, нахваливает только себя, тактично намекая на низкий уровень работы конкурентов. Как тут не ошибиться с выбором, когда вы не очень понимаете в нюансах «сайтостроения»?

Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, сейчас мы расскажем о тех ключевых моментах, на которые стоит в первую очередь обращать внимание при заказе.

1. Делайте сайты на заказ у своих покупателей

Да, да, вы не ослышались. Если среди разработчиков есть ваши клиенты, то обратитесь к ним. Как минимум за консультацией. Почему? Потому что ресурс вы делаете для своих будущих, а может быть и нынешних клиентов. Именно им должно быть удобно и уютно на вашем портале. А кто сделает ресурс, удобный для клиентов, лучше, чем сам клиент? Впрочем, подобной роскошью может похвастаться не каждый.

Поэтому как минимум очутитесь «в шкуре» своего клиента. Встаньте за «прилавок» будущего ресурса и прочувствуйте, кто ваш посетитель из интернета, с какими чаяниями он к вам попал, какую задачу он хочет решить с вашей помощью, какие у него при этом есть страхи, сомнения, опасения.

Возможно, вы слышали такое понятие в маркетинге, как «клиентомания». При создании проекта на заказ оно более чем актуально, поэтому ни в коем случае не упускайте этот момент и строго его контролируйте. Ведь далеко не все веб-мастера сегодня читают соответствующую литературу по маркетингу.

2. Сначала идея – потом техническое задание!

- Хочу у вас сделать сайт, что для этого надо?

- Срочно высылайте техническое задание (ТЗ), и завтра вечером он будет у вас!

Именно такой диалог часто происходит между заказчиком и разработчиком. Но если вы читаете этот текст, то ни в коем случае не покупайтесь на такую уловку! Почему? Потому что ТЗ – это лишь техническая реализация идеи. Ведь в нем, по сути, описаны только характеристики проекта, что на нем должно быть и как работать. Но, увы, не каждый клиент оценит ваши товары и услуги, лишь потому что ресурс сделан по идеальному ТЗ.

Зато покупатели оценят по достоинству, если вы не только смогли выделиться из толпы конкурентов, но и учли их вкусы и предпочтения. Поэтому, если вы хотите эффективный ресурс на заказ, начните с разработки уникального торгового предложения. А все остальное – приложится.

Сайт — это лишь рекламная площадка, спасительный островок в интернете для вашего покупателя, который тонет в море информации. Так помогите ему! Покажите, почему плыть надо именно к вам.

Продолжение статьи >