Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Особенности рекламы в Яндекс и Гугл

Обе поисковые системы: и Яндекс, и Гугл активно предлагают сервис показа контекстно-зависимых объявлений, которые афишируются посетителям различных интернет-площадок в соответствии с введенными запросами. Кроме собственно площадки поисковика в рекламную сеть включены тысячи и даже сотни тысяч сторонних сайтов, зарабатывающих на показе рекламы.

Особенности рекламы в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс

Согласитесь, проводя время в интернете, разыскивая нужную информацию, появление рекламных баннеров оказывается иногда просто не к месту. В таком случае, эффективность таких показов сводится к минимуму (другими словами — деньги на ветер).

У контекстных объявлений совсем другой подход — контекстная реклама показывается пользователю, когда он «погружен в эту тему». Такой подход существенно увеличивает эффективность и отдачу от рекламной кампании.

По внешнему виду баннер представляет собой небольшое текстовое объявление, которое имеет бинарную структуру:

  • заголовок в виде ссылки
  • лаконичное описание товара или услуги

Контекстная реклама выводится как ответ на запросы, задаваемые пользователями в поисковиках. Теоретически пользователь видит те рекламные предложения, к которым он сам проявил заинтересованность.

Допустим, стремясь приобрести хрустальные бокалы для собственного заведения, он вводит в «Яндексе» запрос «хрустальные бокалы для ресторана москва», и первым же пунктом видит: «Хрусталь для ресторана. Заводские цены. Чешский хрусталь. На складе в Москве!»

Здесь же еще три аналогичных объявления, располагающихся одно под другим с припиской «Реклама» сбоку на светло-зеленом фоне. Органическая (неоплаченная) выдача располагается ниже. Однако тот, кто совершает поиск, может и не прокрутить вниз страницу, сразу же открыв соблазнительное объявление.

Основне системы, в которых размещается контекстная реклама, в Рунете:

  • Google AdWords
  • “Яндекс.Директ”

Демонстрируется реклама не только в выдаче поисковиков. Она показывается и на иных сайтах:

  • в РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»)
  • в контекстно-медийной сети Google

Сервисы, которые пытались конкурировать с этими безусловными лидерами, не выдержали конкуренции. Закрепились лишь некоторые, среди которых:

  • MediaTarget (www.mediatarget.ru)
  • Begun (www.begun.ru)

Стоимость контекстной рекламы формируется по аукционному принципу. Она зависит от того, сколько готовы заплатить претенденты на рекламное место за клик или за показ. Ценообразование также зависит от того, в какой зоне выводится объявление.

Достоинства контекстной рекламы в Гугл и Яндекс:

  • cравнительная дешевизна
  • относительно высокая эффективность

Применение контекстной рекламы особенно целесообразно в ситуации, Заказчик связан с торговлей и заинтересован в продажах, а также имеется уникальное предложение в торговой нише, но бюджет на рекламные мероприятия ограничен.

КР незаменима также в узкоспециализированных нишах.

Тем не менее, неправильным будет считать контекстную рекламу панацеей. Результативность КР наиболее вероятна, если ее сочетать с многоступенчатым SEO-продвижением сайтов.

Более детальную информацию о контекстной рекламе можно почерпнуть на вебинарах, которые организует обучающие центры, или обратиться в нашу компанию.