Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

В чем суть раскрутки сайта на Яндексе?

Раскрутка сайта на Яндекс в трех словах

Те, кто давно для продвижения своего бизнеса пользуется таким инструментом, как раскрутка сайта на Яндекс, не моги не заметить, что за последние 6-7 лет стоимость оптимизации ресурса под поисковые системы возросла в разы. Вызвано это, прежде всего тем, что в начале двухтысячных сделать так, чтобы проект оказался на «топовых» позициях поисковых систем было не в пример проще, чем сейчас. Тогда для раскрутки сайта достаточно было просто «натолкать» в заголовки, текст и мета-теги максимум ключевых слов, да приобрести пару десятков ссылок. Всего день работы, после прогона результатов по сотне каталогов, давал «золотой ключ» к ранжированию поисковых систем.

Менее чем за десять лет все кардинально изменилось. Поисковые системы стали намного интеллектуальнее, требования к контенту – строже. Теперь раскрутка сайта на Яндекс – кропотливый и трудоёмкий процесс, требующий большого количества работо-часов и ощутимых финансовых вливаний. Действия компании по продвижению сайта, как правило, заключаются в следующем:

1. Анализ ситуации и разработка стратегии раскрутки проекта

Прежде всего, составляется семантическое ядро. Для этого после тщательного изучения ресурса и анализа статистики, составленной по данным поисковых систем, определяются ключевые фразы ресурса. После чего начинается работа по изменению структуры проекта для того, чтобы сделать её как можно более распознаваемой существующим многообразием поисковых систем и браузеров. Ни один уважающий себя специалист не приступит к раскрутке сайта в Яндекс, минуя эти шаги.

Устаревшие или дилетантские ресурсы порой приходится корректировать настолько основательно, что от «старичка» практически ничего не остается. Безусловно, это отражается на стоимости работ, но иначе нельзя. Элегантная простота и интуитивная понятность для пользователя – вот с чего начинается успешная и эффективная раскрутка сайта на Яндекс.

Здесь, конечно, существуют свои нюансы. Дело в том, что чем популярнее тема, тем сложнее, а значит, дороже, её продвигать. Так, вывести в лидеры проект по продаже скоростных тараканов для участия в тараканьих бегах куда проще и дешевле, чем очередной ресурс по распространению лечебной косметики. И даже непрофессионалу понятно, почему. Ресурс переполнен аналогичными предложениями, и создать нечто уникальное будет непросто. Соответственно, раскрутка такого сайта на Яндекс будет существенно зависеть и от финансовых возможностей заказчика. Кто сможет на достойном уровне поддержать проведение работ, покупку качественных ссылок, текстов, рекламы, тот и получит максимальный результат.

После того, как фронт работ намечен, а масштабы конкуренции выяснены, агентство определяет стратегию раскрутки проекта на Яндекс и цену мероприятия. Что и согласовывается с заказчиком, которому следует понимать, что если ему предлагают за недорого продвинуть сайт с популярной темой и сделать все качественно, то, наверняка, либо качество окажется фиктивным, либо в процессе работ сметы будут регулярно пересматриваться в сторону увеличения расходов. После предварительных работ, уже занявших немало времени и сил, начинается собственно раскрутка ресурса.

2. Внутренняя оптимизация сайта глазами Яндекса

Работа по внутренней оптимизации ресурса проводится до размещения продукта на сервере и включает в себя наполнение проекта статьями, содержащими ключевые слова в определённых количествах и в нужных местах. При этом статьи должны быть интересными и уникальными, иначе они не заинтересуют ни потенциального покупателя, ни поисковую систему и их польза для раскрутки сайта на Яндекс будет минимальной.

Именно в совмещении привлекательности статьи, как для человека, так и для роботов поисковых систем и заключается основная сложность при наполнении страниц. В среднем цена материала для SEO-продвижения ресурса составляет 5$. Чем качественнее статья, тем она дороже. Но умелый и грамотный текст ещё не означает оптимальный. Основное требование — уникальность. Оно обусловлено тем, что поисковые системы не индексируют контент, который уже был размещён на иных веб-ресурсах, или обладающий низким процентом уникальности.

Раскрутка сайта на Яндекс — это постоянная борьба за ТОП с конкурентами, поэтому информационные материалы требуется регулярно обновлять. Потому что ни поисковик, ни клиент не будут адекватно воспринимать статику и отсутствие развития темы. А это требует покупки новых статей, написанных именно для продвигаемого проекта с включением в текст определённых ключевых слов и фраз.

3. Работа по внешней оптимизации сайта.

Когда ресурс наполнен интересными материалами и готов к «выходу в свет», начинается раскрутка проекта на Яндекс при помощи сторонних ресурсов. Прежде всего, проект регистрируется в качественных тематических каталогах. Конечно, «черные» ресурсы обойдутся дешевле, но и польза от них будет весьма сомнительной, а результат непредсказуемым и ненадёжным. Наилучшие показатели создает регистрация в закрытых каталогах. Но и стоит это, разумеется, дороже. Безусловно, на рынке СЕО-услуг можно встретить и продвижение сайта недорого, однако в разумных пределах.

Далее следует покупка ссылок. И здесь многое зависит от «нюха» оптимизатора. Предугадать, что поисковые системы, по определению настроенные считать все внешние ссылки купленными для продвижения и реагировать на них с высокой степенью критичности, воспримут благосклонно, практически невозможно, тут требуется особый талант. Хотя определённые правила приобретения ссылок все же есть: это совершение покупки на качественных, проверенных площадках. Опять же, дешево это стоит не может.

Еще один способ раскрутить сайт на Яндексе — это размещать на сторонних ресурсах тематические статьи со ссылками на ваш ресурс. Только статьи понадобятся действительно интересные и увлекательные, а это потребует определённых расходов. Лихие девяностые и халявные двухтысячные уже давно канули в Лету, сегодня все понимают, что результат интеллектуального труда – это такой же товар, он продается и покупается и имеет свою цену. И для каждого ясно, что стоить продукт будет соответственно своему качеству и востребованности в той или иной сфере.

С этим интересуются:

Принципы продвижения интернет-магазина