Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Продвижение интернет-магазина

Занимаясь продвижением интернет-магазина, мы смотрим на него с точки зрения покупателей, ведь для них важен только конечный результат. Потенциальных клиентов интересует удобство структурирования информации и ценовой разброс. Для достижения наилучших результатов часто мы ведем работу совместно с отделом маркетинга компании заказчика.

Можно заняться раскруткой интернет-магазина самому, однако следует реально оценивать свои навыки и наличие свободного времени. Вы уверены, что сможете успеть все?

Наши принципы продвижения интернет-магазина:

1. Умеренность

Лучше недобор, чем перебор. Его легче исправить, а перебор с SEO отправит ваш интернет-магазин в бан, а не в ТОП. При этом специалисты, которые оказывают раскрутку сайтов, могут определить эту меру довольно точно. Для этого необходимо тщательно проанализировать ситуацию в продуктовой линейке, качество сайта, активность конкурентов, возраст домена и много другой важной информации.

2. Целенаправленность продвижения

Бессмысленно предлагать новые сапоги тем, кто ищет газонокосилку. Заказывать они, скорее всего, не станут, а бесполезный трафик не увеличит ваши доходы. При этом со временем сайт начнет терять позиции в поисковике, и результаты раскрутки интернет-магазина окажутся крайне низкими. Поэтому гораздо лучше сосредоточиться на аудитории потенциальных клиентов.

Иногда нам приходится слышать: «… мне надо, чтобы статистика по счетчику выросла …» И не всегда пояснение о необходимом качестве трафика (аудитории) бывает услышанным. Подчеркнем еще раз: количество посетителей не заменит качество трафика, поэтому работать надо в обоих направлениях.

3. Краткость — не сестра продажи

Давайте своим покупателям достаточно информации о товаре. Если человек встретит лишь краткое описание, он не удовлетворит свой интерес, а значит, продолжит поиск. Распишите подробно все достоинства и самые существенные недостатки своего товара, дайте инструкцию по его применению. Если у вас есть еще и видео о товаре — это будет дополнительным плюсом в продвижении интернет-магазина и товаров.

4. Соблюдение закона об авторском праве

Копируя материал с чужих сайтов, вы портите не только свою карму, но и репутацию своего магазина. Кроме того, роботы поисковых систем игнорируют сайты, на которых появляется используемый ранее контент. Эффективная раскрутка интернет-магазина возможно лишь с уникальными текстами.

5. Обновление интернет-магазина

Для того чтобы ресурс привлекал посетителей, необходимо создать и поддерживать естественную активность на нем. Нужны регулярные обновления: добавление новых и удаление старых материалов. Крайне не рекомендуем пользоваться сервисами накрутки и имитации посетителей на сайте.

Продвижение интернет-магазина самостоятельно

Самостоятельный подход потребует определенных навыков и времени. Если вам тяжело дается написание продающих текстов, найдите профессионала в этой области. «Выжатые» тексты не представляют интереса для читателя, а неумело поданная информация скорее оттолкнет клиентов.

Специалист, изучивший особенности поисковых систем способен выполнять продвижение интернет-магазина более качественно и гораздо быстрее.

В России самой популярной поисковой сетью для раскрутки сайта остается Яндекс. Это объясняется тем, что большинство россиян предпочтут его остальным. Перед началом работы следует изучить все тонкости алгоритма поиска. Большая часть информации находится на сервере ВебМастер, она пригодится тем, кто не хочет платить 10 000 рублей за профессиональную помощь. Если же вы готовы нанять профессионала, то вам больше не о чем беспокоиться. Вся работа будет выполнена точно в срок, а отчетная документация предоставлена вовремя.

Заказать продвижение интернет-магазина