Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Где заказать продвижение сайта?

Независимо от того, какой продукт или услугу вы собираетесь предлагать потребителю, обойтись без размещения информации о нем в интернете просто немыслимо! Поэтому руководители компаний все чаще задаются вопросом — где заказать продвижение сайта. Но как же заставить простого интернет-пользователя из всего многообразия ресурсов, открывающихся после размещения запроса в поисковой строке, выбрать именно ваш сайт? 

Что важно знать, чтобы заказать продвижение сайта

Конечно, в деле раскрутки проектов есть свои тонкости и нюансы, вникать и разбираться в которых для пользователя бывает весьма проблематично по разным причинам, начиная от отсутствия свободного времени, заканчивая отсутствием необходимых знаний и навыков, приобрести которые, опять же, зачастую не хватает времени.

Поскольку спрос всегда рождает предложение, на рынке услуг во множестве появились агентства, где можно заказать продвижение сайта. В данной статье мы попробуем дать общее представление о рынке данной услуги и того, на что необходимо обращать внимание при выборе подрядчика, и прежде всего, как разобраться в ценностях и целях его бизнеса. Ведь без понимания данного аспекта невозможно будет определить, какое агентство работает на репутацию и максимально продолжительное пребывание в данном бизнесе, а для кого приоритетом является быстрое получение разовой прибыли.

Нет ничего хуже дилетанта или компании-однодневки, не несущей никакой ответственности за свою деятельность и неразборчивой в методах извлечения прибыли. Заказать раскрутку сайта у такого подрядчика — словно сыграть в рулетку. Громкие слова и пустые обещания — вот красивая приманка, на которую попадается неподготовленный заказчик. После чего репутация всего бизнес-сообщества, занимающегося продвижением, необоснованно ухудшается, так как растёт недоверие к SEO-деятельности, и без того не слишком очевидной и весьма запутанной в силу своей специфики.

Не понимая разницы между подрядчиками, клиент, в стремлении сэкономить, часто выбирает как раз фирмы, ставящие перед собой цель получения прибыли без оглядки на результат. Они предлагают свои услуги по минимальной цене, так как не собираются работать над вашим проектом, и готовы закрыться в любой момент. А клиенты потом оставляют негодующие отзывы, что работа по раскрутке сайтов — шарлатанство, и не приносит никакой пользы.

Алгоритм выбора исполнителя для раскрутки сайта

Поэтому выбирая подрядчика, у которого вы собираетесь заказать продвижение сайта, рекомендуется следовать следующему алгоритму:

  • Обозначить приоритеты
  • Определить, сколько стоит раскрутка сайта
  • Провести проверку кандидатов
  • Заключить договор с победителем

Применение данного алгоритма вкупе со здравым смыслом и отсутствием предрассудков поможет выбрать оптимального именно для вашего бизнеса подрядчика.

1. Расставляем приоритеты

Решите для себя, что вы хотите получить в результате деятельности подрядчика. Какие задачи являются основными, а какие второстепенными. Так же не лишним будет представлять себе как свою глобальную цель, так и промежуточные этапы её достижения. Прежде, чем заказать продвижение сайта, просмотрите предложения и отберите 3-5 компаний, соответствующих вашим запросам. Большее количество претендентов рассматривать, пожалуй, неэффективно, это займёт слишком много времени. Обсуждая коммерческое предложение, запросите предварительный план работ. На этом этапе вам может потребоваться помощь консультанта, хотя можно справиться и самостоятельно, совершая следующие шаги:

  • запросить коммерческое предложение и оценить, насколько оно соответствует базовым ценностям,
  • попросить предоставить рекомендации по проведению работы и оценить их эффективность,
  • запросить предварительный договор и дать ему правовую оценку (возможно, потребуется помощь юриста, здравый смысл в российском законодательстве не всегда эффективен, часто требуется определённая практика и умение работать с юридическими документами). Если вы хотите заказать продвижение сайта без рисков, проверьте, соответствуют ли пункты договора тому, о чём вы договаривались в личных беседах с представителем подрядчика,
  • провести личные переговоры, задать интересующие вопросы, обсудить спорные моменты. Здесь главное понять, готовы ли вы доверять данной компании, так как результат от раскрутки сайта появится не сразу, и на этом этапе будет сложно определить, профессионально трудится подрядчик, или нет. Если вас что-то смущает или после переговоров так и остались нерешённые вопросы, какой-то осадок от общения, а единственная радость – обещание низкой стоимости услуг, не гонитесь за дешевизной, скорее всего, платить придётся дважды – здесь и через пару месяцев новой компании, после того как эта, сомнительная, благополучно канет в Лету,
  • принять решение

2. Проверка исполнителя перед заказом продвижения

После всех манипуляций, у вас, в идеале, должен оказаться выбор из пары-тройки фаворитов. Именно их и надо проверить наиболее подробно. Чаще всего, просят рекомендации. Причём ссылки не на тот или иной ресурс, с которым проводилась работа, а на конкретного клиента, готового в личной беседе высказать свое мнение о компании. Можно и самостоятельно ознакомиться с сайтами, продвижением которых занималось агентство, попробовать связаться с менеджерами ресурсов. И не пренебрегайте помощью профессиональных консультантов, как в рекламной, так и юридической сфере. Это нормальная практика.

3.Оценка конкурентных преимуществ

Профессиональные SEO-агентства имеют свой, уникальный стиль работы. Это связано, прежде всего, с тем, чтобы клиенты могли уже визуально отличать продукт конкретного подрядчика от альтернативных предложений. Но и здесь необходимо проявлять определенную критичность, так как не всегда то, что компания выдает за конкурентные преимущества ими является.
Вот основные моменты, которые необходимо учитывать при проверке подрядчика:

  • конкурентные преимущества
  • опыт работы
  • работа по проведению анализа
  • умеренная загруженность оптимизаторов

Другими словами, перед тем, как заказать продвижение сайта, надо понять, с чего начнет работу агентство, и сколько времени будет уделять конкретно вашему заказу. Без предварительной оценки и независимого исследования рынку аналогичных услуг невозможно сформулировать эффективный план работ, для этого нужен опыт и специалисты-аналитики. Ну, а когда работа началась, очень важно то, сколько времени оптимизатор будет уделять проекту. Довольно странно выглядят «конкурентные преимущества» некоторых агентств, заключающиеся в том, что один оптимизатор может продвигать более сотни проектов. Совсем другое дело, когда несколько оптимизаторов будут посвящать свое рабочее время раскрутке одного проекта.

Где заказать продвижение сайта и как оплачивать?

После того, как вы составили представление о порядке работы, внимательно проанализируйте схему оплаты. Это один из основных критериев для ответа на вопрос: где заказать продвижение сайта. Здесь многое зависит от конечной цели проекта. Если для вас важно улучшить позиции ресурса, то оптимизатор будет представлять отчет о хороших позициях, правда, это далеко не всегда означает увеличение объёма продаж. Можно отодвинуть позиции на второй план и платить за трафик, но и это не панацея — трафик может не быть целевым, так как это не всегда зависит от ключевых слов в запросе. Так, при продвижении элитных товаров не играет роли слово «цена», потому что потенциальным клиентам важнее подлинность бренда, а не его стоимость.

Хронология развития схем оплаты выглядит примерно следующим образом

  • Оплата за комплексные услуги + оплата за отдельные услуги
  • Оплата за количество запросов в топ-10
  • Оплата за позиции
  • Оплата за трафик
  • Оплата за действия

То есть, всё началось с максимально простой и эффективной схемы, однако с развитием бизнеса начали появляться более индивидуальные варианты оплаты, оценить преимущество использования которых в том или ином случае могут лишь специалисты. И все же, попробуем разобраться, что они в себе заключают.
Наиболее эффективными схемами оплаты традиционно считаются:

  • оплата за трафик,
  • оплата за комплекс услуг,
  • оплата за позиции при условии, что продвигаются не только конкретные позиции, описанные в договоре, но и полностью шлейф низкочастотных запросов.

На что еще обратить внимание перед тем, как заказать раскрутку сайта

Определившись со схемой оплаты, обозначьте, что вам потребуется комплексный отчет о проделанной работе не реже, чем ежемесячно. Как правило, стандартный отчет агентства о продвижении сайта включает в себя отражение либо позиций, либо трафика. Для полноценной оценки эффективности работы следует знать следующее:

  • динамика изменений позиций по запросам
  • изменение целевого трафика из поисковых систем
  • описание проделанной работы
  • стоимость оказанных услуг

Анализ данных позиций позволит вам убедиться в профессионализме и эффективности работы подрядчика, а это очень важно, так как следующая ступень в деле раскрутки сайта — доверие агентству и следование его рекомендациям, одним словом, взаимодействие. Без этого даже самый лучший специалист бессилен качественно изменить ситуацию. В свете развития нынешних технологий, для продвижения сайта необходимо наращивать его продающие способности, то есть о размещении нечитаемого, непрофессионального текста, а тем более спама, речь не может идти в принципе. Если вам сделали подобное предложение — не раздумывая меняйте оптимизатора.

Услуги по продвижению сайта в поисковиках включают в себя и постоянный контроль рисковых зон и не реже чем ежемесячную проверку проекта. Поэтому уточните у фаворитов, что именно и как часто они собираются мониторить. Согласуйте, какие действия потребуют обязательного согласования, а что можно оставить на усмотрение оптимизатора. Невозможно, да и бессмысленно контролировать каждый шаг подрядчика, тем более, если осуществляется достаточно крупный проект. Как правило, если основные позиции работы отражены в договоре, достаточно просто периодически контролировать прохождение ключевых позиций.

Теперь, вооруженные информацией о правилах подбора подрядчика, у которого можно заказать продвижение сайта, вы готовы заключить основной договор и начать работу. Остался, пожалуй, только один совет: помните, что для того, чтобы появился результат от деятельности даже самого профессионального агентства, требуется время. В зависимости от специфики вашего бизнеса — от нескольких недель до нескольких месяцев. В это время придётся ориентироваться только на отчеты о динамике раскрутки сайта, без подтверждения увеличением продаж. Но если вы все сделали правильно, ваше терпение будет вознаграждено!

С этим спрашивают:

Сколько стоит продвинуть сайт?