Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта в целом определяет успех всех работ по раскрутке ресурса. В сфере оптимизации существуют несколько стратегий и тактик раскрутки веб-ресурсов, среди них наиболее популярны: продвижение по низкочастотным запросам и раскрутка по трафику.

Последние изменения в алгоритмах поисковиков еще раз доказали проверенную поговорку: «Тише едешь — дальше будешь». Сайты, чья стратегия опиралась на низкочастотные запросы, все-таки оставались на плаву даже во время сильного шторма. Поэтому данную стратегию и рассмотрим.

Слагаемые успешной стратегии продвижения сайта

  1. Во-первых, правильное SEO начинается не с сайта, а с обзора конкурентов в выбранной нише. В процессе анализа стоит взвесить все ключевые показатели: возраст доменов, семантическое ядро, количество и качество ссылок и прочие параметры. Правильная оценка конкурентов поможет более эффективно расходовать рекламный бюджет. Не выбрасывая деньги на ветер.
  2. Технический аудит веб-ресурса поможет сберечь время, силы и немалые деньги. Поэтому ни в коем случае не упускайте этот пункт реализации стратегии из виду. В рамках процедуры проверяем домены на склейку, определяем главное зеркало и закрываем от индексации все ненужные и дублированные страницы.
  3. На третьем шаге реализации стратегии необходимо сформировать семантическое ядро запросов (подробнее здесь).
  4. Далее следует поиск или разработка посадочных страниц под ключевые запросы. Грамотный специалист предупредит заказчика еще на этапе разработки проекта. В таком случае и структура сайта получится правильной, и раскрутка ресурса будет на порядок легче. Если сайт уже готов, то с помощью самого Яндекса ищем наиболее релевантные страницы тому или иному запросу (наиболее эффективно: 1 запрос — 1 целевая страница).
  5. Следующий шаг в реализации успешной стратегии — это оптимизация ресурса. То есть насыщение текстов ключевыми запросами до определенной плотности, разметка тегами, перелинковка и другие работы.
  6. Завершает список внешняя оптимизация и прирост качественной ссылочной массы на сайт. В свете последних изменений алгоритма особое внимание обращаем на поведенческие факторы и социальную активность проекта.