Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Внешняя оптимизация сайта

Наращивание качественных ссылок на тематических сайтах

Внешняя оптимизация — это одна из составляющих успешного продвижения сайта. В целом успех раскрутки сайта зависит от качественной «настройки» ресурса и правильного подбора внешних ссылок. Наращивание ссылочной массы с других ресурсов и называется внешней оптимизацией ресурса. Для того, чтобы мероприятия оказались эффективными, стоит разобраться, какие характеристики присущи ссылкам и в чем их особенность.

Характеристики внешних ссылок

Тематичность

Среди всей внешней ссылочной массы, которая направлена на сайт, стоит особенно выделить такой параметр, как тематичность ресурсов. Поисковые системы в своих алгоритмах ранжирования сайтов учитывают ряд различных параметров. При этом особое внимание уделяется тематике сайта, который дал ссылку на ваш ресурс.

Согласитесь, рекомендация (в виде внешнего линка) с сайта по рыбной ловле на ресурс о бизнес-иммиграции будет выглядеть неестественно. Подобные линки слабо учитываются поисковиками и приносят мало пользы в раскрутке сайта.

Авторитетность

Напоминаем, что принимающий ресурс называется «реципиентом», рекомендатель — донором. Чем выше авторитет донора «в глазах поисковика» (возраст, посещаемость и другие), тем более весомой окажется ссылка-рекомендация.

Естественность

Существуют различные способы внешней оптимизации: от обмена до покупки ссылок на биржах. При этом, чем естественнее будет выглядеть полученная рекомендация, тем выше ее оценит поисковик. Естественность характеризуется такими параметрами, как переходы по ссылке пользователей, тематичность окружающего контента и прочие.

Способы внешней оптимизации не ограничиваются приведенными примерами, поэтому в процессе работы приходится включать смекалку и фантазию. Специалисты нашей компании знают тонкости внешней оптимизации и готовы качественно выполнить весь фронт работ для получения нужного результата.