Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Цели продвижения проекта

Определение цели продвижения проекта — задача, на первый взгляд, не тривиальная. Однако опыт выполненных проектов говорит о другом: неправильное определение целей раскрутки ставит под сомнение весь успех проекта.

Цели продвижения проекта

  1. Вывод проекта в ТОП поисковых систем. Является составляющим элементом СЕО-продвижения, подходит практически любому проекту.
  2. Увеличение целевого трафика на сайт — характерно для интернет-магазинов (особенно с большой номенклатурой товаров) и других сайтов, у которых в целевой аудитории высокий процент покупателей.
  3. Увеличение посещаемости ресурса — в чистом виде применяется для рекламных порталов и других стартовых проектов, предполагает невысокое качество трафика.

К чему приводят ошибки в определении цели раскрутки проекта

Простой пример: перед нами стоит задача раскрутить рекламный проект о туризме в Европе. Заказчик передает список ключевых запросов (порядка 20) со словами: «Сайт должен быть в ТОПе по этим запросам».

В процессе постановки задачи оказалось, что цели проекта коммерческие, т.е. владелец сайта планирует зарабатывать на баннерной рекламе с сайта. Предварительный расчет по данным открытой статистики говорит о том, что даже теоретически нельзя набрать требуемой посещаемости. Для решения проблемы необходимо расширять список ключевиков, наращивать объем целевых страниц, привлекать одноцентовый трафик и т.п. 

Что в итоге? К сожалению, мы так и не убедили заказчика в пересмотре целей раскрутки проекта. В итоге сайт получил недостаточный трафик для заработка на рекламных объявлениях. Поэтому определение цели — шаг, с которого стоит начать работу над любым проектом.

Определение целей продвижения проекта