Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра

Ядро потенциальных запросов (семантическое) это масса слов, по которым будущие посетители должны прийти на сайт. Формирование ядра — процесс очень важный, и от того, насколько кропотливо поработал СЕО-оптимизатор, зависит целевой характер и широта охвата аудитории.

От того, какие запросы были выбраны, формируется и стоимость продвижения сайта. Поэтому, располагая скромным бюджетом на раскрутку, не стоит сразу целиться в ТОП по таким запросам как «кондиционер» или «пластиковые окна».

Простые рекомендации

  1. Применяйте известные сервисы по подбору ключевых запросов в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Статистика запросов является открытой, информация поможет правильно сформулировать запросы пользователей, отсортировав их популярности среди пользователей.
  2. Опирайтесь на выбранную стратегию при составлении всего перечня «ключей»: продвижение по низкочастотным ключам, трафиковая раскрутка проекта и прочие. Обратите внимание, чтобы запросы были целевыми, т.е. приводили нужных вам посетителей.
  3. Включайте в список сленговые выражения и жаргонизмы, т.к. простые пользователи могут совсем по-другому называть искомый продукт или услугу.
  4. Расширяйте семантическое ядро, представляйте себя на месте покупателя, включайте воображение и фантазию, представляя, какие продукты или услуги могли бы дополнить список заказов на сайте.