Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Контекстная реклама или продвижение сайта?

Многие владельцы сайтов нередко задаются вопросом, какова цель продвижение сайта? Ну что тут скажешь… Почему-то ни у одного таксиста не возникает вопрос: «Заправлять мне сегодня машину или нет». Выбор очевиден – для того, чтобы машина «начала зарабатывать» и приносить прибыль, необходимы кое-какие вложения.

Пример поискового продвижения

Ситуацию рассмотрим на примере Яндекса, т.к. он занимает более 70% аудитории Рунета. Давайте поясним, что дает раскрутка в поисковых системах. Например, введем запрос «купить велосипед». Что мы видим:

Результат поискового продвижения сайта

Первые три строчки занимают ресурсы, которые попали за счет покупки рекламного места (они находятся на светло-розовом фоне). И только после них поисковик показывает пользователю сайты компаний, которые он посчитал (в соответствии со своими алгоритмами) наиболее соответствующими введенному запросу. Попадание в ТОП выдачи и есть цель поискового продвижения.

Подведем некоторый итог. Список желающих предложить в интернете свой товар или услугу потенциальному (то есть почти готовому к покупке) клиенту достаточно большой и с каждым днем только растет. Именно поэтому работа по выводу ресурса в ТОП остается довольно востребованной услугой в битве с конкурентами и серьезным шансом увеличить продажи. Это требование диктует современная действительность, потому что интернет остается самой доступной и посещаемой рекламной площадкой.

Раскрутка сайта или контекстная реклама?

Перед владельцем ресурса встает дилемма: если борьба за выход в ТОП-10 конкурентная и требует много времени и сил, то стоит ли тратить рекламный бюджет на поисковое продвижение сайта. Ведь вместо этого можно заказать гарантированное размещение своей рекламы в рекламных блоках самых крупных поисковиков.

Раскрутка или контекстная реклама?

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Например, для того чтобы оценить бюджет на продвижение, необходимо изучить конкурентную среду и оптимизировать сайт. Контекстная реклама требует менее тщательной подготовки и ее результаты (при умелом размещении) могут быть заметны уже на следующий день. Чтобы снизить ваши риски, на начальном этапе мы применяем оба подхода и выбираем из них наиболее эффективный. Есть еще один нюанс, о котором речь пойдет ниже.

Несколько отличий в пользу поискового продвижения

  • Исследования показывают, что психология восприятия пользователя такова, что навязываемая реклама (и контекстная в том числе) воспринимается негативно в отличие от результатов поисковой выдачи.
  • В результате поискового продвижения многократно расширяется охват целевой аудитории, то есть посещаемость вашего ресурса.
  • В расчете на средне- и долгосрочную перспективу затраты на раскрутку сайта во много раз ниже бюджета на контекстную рекламу.
  • При грамотном подходе эффект от проделанной работы сохраняется длительное время даже если вы прекратите работу в Сети.

Мы намеренно не затрагиваем такие маркетинговые аспекты, как цена товара, конкурентные преимущества и прочие. Ведь главная цель - привлечь из интернета потенциального клиента.

В зависимости от специфики вашего бизнеса мы грамотно организуем работу с сайтом и подберем наиболее эффективную методику привлечения новых покупателей.

Если вы планируете обойти конкурентов, хотите, чтобы покупатели находили ваш продукт или услугу — закажите раскрутку сайта в нашей компании.

Рассчитать стоимость поискового продвижения