Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Таргетинговая реклама


Таргетированная реклама (ТР) — это разновидность медийной рекламы в социальных сетях, точно настроенной на показы объявлений целевым группам по определенным признакам (пол, возраст и т.п.); применяется для решения имиджевых задач.

Как работает таргетинговая реклама

  1. Подготовка и сбор данных. На этом этапе разрабатываются или корректируются бизнес-цели проекта, формулируется желаемый результат. На основании полученных данных формируется «воронка показов» и определяется ширина охвата аудитории. Информация, полученная на первом этапе, служит фундаментом для расчета бюджетакомпании.
  2. Тестовый запуск. Чтобы не слить весь бюджет таргетинговой кампании в трубу, как правило, проводится тестовый запуск. В результате подсчета статистических данных проводятся расчеты конверсии.
  3. Ведение кампании и аналитика. На основании полученных расчетов производится корректировка основных параметров и полномасштабный запуск проекта.

Минусы таргетингового метода:

  1. Большой риск нецелевых показов и растраты бюджета при неэффективной настройке кампании
  2. Слабая продающая способность (за исключением продажи развлекательного контента)
  3. Подходит только для продвижения среди потенциальных покупателей, склонных к спонтанной покупке.


Виды таргетинга:

  • географический (реклама в определенных регионах, вплоть до локализации показов по районам)
  • временной таргетинг (показ рекламы строго в определенное время)
  • геоповеденческий (накапливаются статистические данные о перемещении потенциального покупателя и на основании статистики посещения различных мест формируется комплекс предложений, которые вероятнее всего могут его заинтересовать)

Технологии таргетингового продвижения постоянно совершенствуются. В основу методов поиска потенциальных покупателей закладываются более сложные алгоритмы на основе поведенческой модели пользователя, его специфика общения с сайтом другие.

Так же интересуются:

Комплексное продвижение