Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Ссылки, как средство раскрутки

Трудно представить web-проект, на котором не было бы размещено исходящих ссылок. Если судить поверхностно, то ссылка просто указывает путь на другой сайт для получения дополнительной информации. Однако на данный момент входящие ссылки — важное оружие в борьбе за ТОП и порой, весьма эффективное. Какие же бывают виды ссылок и как правильно ими пользоваться?

Как правило, самый распространенный вид ссылок — информативные. Чтобы не нагружать ресурс специальной технической или, например, законодательной информацией, многие проекты размещают ссылки на первоисточники законов, постановлений, технической документации и т.п. Это производит хорошее впечатление на пользователя — ресурс дает быстрый доступ к информации, но в тоже время не загромождается излишними текстами.

Ссылки на партнерские программы. Прекрасный пример — сервисы бронирования гостиниц. Там есть указание на сервисы по заказу авиабилетов, услугам аренды автомобилей, услугам гидов, просто информация по стране. Смысл ставить подобные линки — заработок на трафике (переходам по ссылкам).

Имиджевые ссылки — название говорит само за себя. Если проект попадает в ТОП-30 Яндекса, то нелишне будет повесить у себя ссылку на Яндекс-каталог, которая может показать количество людей, посещающих сайт.

Естественные входящие ссылки сайт получает сам за определенные заслуги. Такие «бонусы» очень ценятся, ведь они показывают, что ресурс участвует в реальной жизни, осуществляет определенные проекты, способствующие его популярности. Это могут быть, например:

  1. Информационные события. Проект может поучаствовать в специальной акции, флешмобе, провести конкурс с раздачей призов и т.п. особенно это популярно через блогеров и интернет-журналистов, они постоянно «охотятся» за подобными событиями, чтобы потом поставить ссылку на него в своем сайте или блоге.
  2. Участие в сообществах. Наглядный пример — наш ресурс: предоставляя услугу раскрутки сайтов, мы оформили группу ВКонтакте, для анонсирования публикаций и обратной связи с аудторией.

Интернет-сообщества — огромный пласт веб-пространства во всем мире. В России есть две крупнейшие социальные сети: Вконтакте и Одноклассники, к ним сейчас активно подтягивается русскоязычный Фейсбук. Практически каждый крупный проект имеет ссылку на свою группу с социальной сети. В сообществах можно получить то, что не часто встретишь в интернете — живой отклик на предлагаемый товар или услугу, эффект «сарафанного радио» — крайне полезная «народная» реклама.

Ссылки на сайты с похожим товаром или услугой. Казалось бы, в нынешний век высокой конкуренции это не слишком разумно, но, как показывает практика, порой объединившись, можно добиться гораздо большего, чем поодиночке. И нельзя забывать об эффекте «проторенной дороги», посетитель зашел вначале на ваш ресурс, а потом перешел на другой. Есть вероятность, что он сделает так снова.