Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Продвижение сайта по трафику

Трафиковое продвижение сайта становится всё более востребованным продуктом на рынке СЕО. Особенностью подхода является количественная гарантия посещаемости ресурса целевой аудиторией. Например, сео-специалист берется за раскрутку сайта, гарантирую посещаемость 10 00 человек в месяц. Согласитесь, неплохой вариант? Ниже рассмотрим особенности метода и рекомендации для заказчиков.

Суть трафикового продвижения

В отличие от традиционной модели, результатом служит не вывод ресурса в ТОП по определенным запросам, а поиск в Сети целевой аудитории и направление ее на сайт. Преимущества метода в том, что он позволяет набрать необходимую посещаемость ресурса даже в узкоспециализированных нишах.

Например, для компании, которая занимается ремонтом крылечек, рассчитывать на большую посещаемость по ключевому запросу не приходится. В то же время существует масса строительных порталов, групп в социальных сетях и прочих ресурсов, которые обладают не только хорошими показателями посещаемости, но и целевой аудиторией. Задача трафикового продвижения состоит в том, чтобы направить весь этот поток посетителей на нужный ресурс.

Два подводных камня трафикового продвижения

1. Трафик бывает различного качества: от потока заинтересованных читателей и клиентов до имитации посещаемости программами-роботами. Вполне понятно, что в первом случае будет расти посещаемость ресурса и увеличиваться внутренние факторы. Как следствие — сайт начнет подниматься в ТОП и «подтягивать различные схожие запросы семантического ядра». Такое «поведение» будет благосклонно отмечено поисковыми системами.

Во втором же случае все намного интереснее: Заказчику будут ложиться на стол красивые графики роста посещаемости, но на самом деле вся статистика будет лишь результатом работы программ-имитаторов. В лучшем случае Заказчик не получит нужных клиентов и аудиторию; в худшем — обнаружив подозрительную активность, поисковики могут наложить санкции на ресурс или отправить его в бан. Поэтому выбор исполнителя для трафикового продвижения необходимо делать очень осторожно, понимая все последствия такой раскрутки.

2. При раскрутке коммерческого ресурса (интернет-магазина и т.п.) стоит с особой тщательностью выбирать типы запросов:

a. Информационные запросы не дадут должного эффекта, поэтому их стоит избегать при продвижении сайта. Как правило, подобные запросы задают не покупатели и заказчики, а просто любознательные посетители Сети.

b. Транзакционные (со словами «заказать», «купить» и т.п.) — принесут основной объем заказов с сайта, поэтому, чем выше их доля в семантическом ядре, тем лучше.

Компания «PRO Движение» предлагает качественные услуги по раскрутке сайтов с применением различных методов, адаптированных под задачи Заказчика.

Так же читают:

Таргетированная реклама