Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Раскрутка сайта через социальные сети

Скажите, у вас есть аккаунт в какой-либо социальной сети, «ВКонтакте», например, или «Одноклассниках» или вы все еще игнорируете социальный фактор? Наш обзор будет одинаково полезен и тем, кто не воспринимает всерьез социальные сети, как источник новой аудитории на сайт, и тем, кто расширяет географию своего влияния в Сети и ищет новые контакты. Ведь как говорится: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Виджеты и продвижение сайта в социальных сетях

Применительно к сайтам виджет — это небольшая иконка (точнее сказать, программка), которая находится постоянно под рукой у пользователя и всегда «готова к применению». Часто такие фишки бываю просто незаменимы, чтобы поделиться понравившейся статьей с другом, «расшарить» документ, поставить лайк и многое другое.

Исследования, проводимые в последнее время, показывают нешуточный рост аудитории социальных сетей (а это около 50% населения Рунета в возрасте 16-60 лет на сегодняшний день). Как же повысить лояльность к вашему проекту такого большого сообщества, среди которого непременно есть и ваши клиенты?

1. Продвижение с помощью RSS:

Удобный прием доведения ваших новостей или другой полезной информации до целевой аудитории. Механизм работы такого «рупора» довольно простой. Выбираете информационные разделы для экспорта, указываете необходимый формат и нажимаете кнопку «отправить». Далее программа все сделает сама.

Среди недостатков такого метода продвижения стоит отметить ограниченность аудитории. Ведь по правилам хорошего тона рассылку стоит делать только тем адресатам, которые дали согласие на это.

2. Возможность входа на сайт или комментирования через сети

Поле регистрации всегда снижает количество посетителей, это факт и его необходимо учитывать разработчикам web-проектов. Однако есть ресурсы (или отдельные разделы), которые требуют регистрации. Что делать в этом случае?

Использование учетной записи соцсети помогает легко обойти этот барьер. Как показывает практика, посетителям такой подход тоже нравится (вход на сайт в один клик и нет необходимости держать пароли в голове). Кроме этого в результате нехитрого действия вы получаете представителя целевой аудитории со своими запросами и надеждами.

Кстати, продвижение через социальные сети — это недорогое продвижение сайтов и хороший способ охвата новой аудитории. Поэтому стоит обращать пристальное внимание на количество исходящих ссылок, которое неминуемо увеличивается с применением различных виджетов и закладок.

3. Хитрый лайк, как метод раскрутки через соцсети

Возможно, вам приходилось посещать сайты, которые «предлагают дружбу» уже с первых страниц. Выглядит это примерно так: при загрузке страницы всплывает окно, из-за которого не видно большей части экрана. При этом вам предлагают подписаться на новости или стать членом группы в соцсети.

С одной стороны такой прием оправдывает себя, но есть один нюанс. Некоторых посетителей раздражает такая навязчивость, поэтому они покидают страницу (часто навсегда).

Если вы хотите использовать прием «хитрого лайка» на сайте с пользой для себя и уважением к другим посетителям, то лучше используйте его в момент, когда посетитель покидает вашу страницу. Вам все равно терять уже нечего, а посетитель задержится и, возможно, подружится с вашим ресурсом.

Три простых и практически бесплатных метода привлечения аудитории из социальных сетей помогут сделать ваш проект не только удобнее, но и результативнее.