Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Раскрутка сайта, конверсия и размер страницы

Каждый специалист в области раскрутки сайтов выводит свое детище в ТОП не забавы ради (если, конечно, он не лукавит перед Заказчиком).

Основная цель – посетители, и побольше, побольше! Посетители, которые в идеале превращаются в покупателей. Здесь мы вспоминаем слово «конверсия» и начинаем задумываться: вроде и продвижение на высоте, вроде и трафик хороший, что же мешает посетителю превратиться в покупателя?

Недавнее исследование специалиста в области интернет-рекламы Нейла Пателя (Neil Patel) заставило всерьез задуматься, как влияет размер сайта на юзабилити в общем.

Конверсия и длинный сайт. Эксперимент первый

Для того, чтобы разобраться в вопросе он пригласил специалистов по конверсии, которые увеличили размер страницы втрое. Нет, даже не втрое – просто превратили домашнюю страничку в длинный рулон. Ну и при чем здесь раскрутка сайта, спросите вы? Все просто, в результате этого конверсия возросла более, чем на треть. Не слабо!

Под впечатлением эксперимента Нейл довольно долго верил в то, что при раскрутке стоит писать длинные рекламные тексты, чтобы добиться наилучшего результата. Спросите: почему? Все предельно просто: с помощью длинных текстов можно донести нужную мысль до покупателя, развеять сомнения даже навязать свою точку зрения.

Небольшой совет тем, кто занимается раскруткой

На этом наш исследователь не остановился и решил продолжить эксперимент, переработав текст и сделав страницу короче на 60%. На раскрутке это никак не сказалось, страница решала те же задачи, но конверсия увеличилась еще на 13%. Предел? Вовсе нет, опытным путем Нейл установил, что хороший видеоролик экономит место на странице и увеличивает конверсию примерно на 40%. Именно это он доказал на примере блога голливудского диетолога Кимберли Снайдер, предложив вместо текста видеоролик.

Пример раскрутки сайта с двойной конверсиейКакие советы мы можем дать тем, кто занимается созданием и продвижением сайтов?

Общее правило: если вы продвигаете молодой бренд, то вам стоит поработать над более полным текстовым описанием продукта. Как вариант, можете собрать все возражения и обсудить их на своем сайте.

Это же относится и к случаю, если вы занимаетесь раскруткой сайта с товарами или услугами, которые находятся в дорогом сегменте. В общем, универсальных рецептов, как и в любом другом деле, здесь нет, однако умение смотреть не только на проект, но и на продукт глазами клиентов всегда поможет вам в решении этой задачи.

Так же интересуются:

Самые распространенные способы продвижения сайтов