Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Контекстная реклама

Контекстная реклама — способ привлечения заказов путем настройки объявлений исключительно целевой аудитории. В список ресурсов для показов баннеров и объявлений входят как сами поисковики, так и сайты, участвующие в РСЯ (рекламной сети Яндекс) и Гугл. Результаты работы КР вы встречаете после обработки запроса в поисковике на самых заметных полях страницы (верхние строчки поисковика).

Настройку сервиса проводит сертифицированный специалист, аттестованный соответствующей ПС (поисковой системой). Процедура отличается сравнительно быстрым запуском (в течение суток после проверки параметров модератором сервиса).

Отличительные особенности контекстного подхода

  1. Метод экономит временные и финансовые затраты, т.к. практически не требует внутренней оптимизации ресурса (достаточно создания "приземляющей страницы").
  2. Быстрая реакция: можно запустить кампанию и остановить показ рекламных объявлений буквально в течение часа.
  3. Высокая степень конверсии благодаря показу баннеров среди потенциальных клиентов.
  4. Тонкая настройка поиска (география пользователей, время показа, различные фильтры стоимости и другие).
  5. Фиксированный бюджет (т.к. цену за переход Вы назначаете сами) и гарантированный результат рекламной компании.

К недостаткам и особенностям КР относится достаточно высокая конкуренция, т.к. в связи с быстрым запуском и низкой входной стоимостью данным видом услуг пользуется очень большое число продавцов, в том числе и Ваши конкуренты.

Так же читают:

Продвижение сайта по трафику