Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Из чего складывается стоимость раскрутки сайта

Современные методы оптимизации и раскрутки сайтов — это не прогоны по каталогам ссылок, а комплекс мер по улучшению характеристик ресурса как для людей (в первую очередь), так и для поисковиков. Стоимость раскрутки сайта можно оценить и с помощью автоматических сервисов продвижения. Однако, функции таких сервисов — это лишь малая толика того, что предстоит сделать хорошему оптимизатору.

Возможно, вы следите за новостями SEO-индустрии и в курсе того, что ссылочная масса перестала играть решающую роль при формировании поисковой выдачи. Но, к сожалению, многие новички все еще «заряжают бюджеты» именно на такой метод раскрутки.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда (в не конкурентных тематиках) такой метод тоже показывает определенные результаты только при одном «но». А именно: если вы работаете с технически безупречным ресурсом, прошедшим внутреннюю оптимизацию, и можете похвалиться уникальным контентом. Из каких же затрат складывается стоимость продвижения сайта?

Внутренняя оптимизация

Пожалуй, это самая ответственная работа, которая предстоит оптимизатору. Почему? Все просто: только лишь его опыт, знания и скрупулёзный подход к задаче определяют, на что будет похож сайт. Будет ли он похож на «решето», через которое утекает весь ссылочный вес или это будет качественный ресурс, который сложно выбить из ТОПа даже конкурентам.

Итак, в перечень работ по оптимизации входят:

  • Всесторонний аудит ресурса
  • Ревизия HTML-кода
  • Проверка настроек системы управления
  • Проверка контента на плагиат
  • Оптимизация тегов
  • Правильная перелинковка (в зависимости от выбранной стратегии раскрутки)
  • Форматирование заголовков, абзацев, списков и проч.

Кроме этого, необходимо найти так называемые «посадочные страницы» и определить, насколько они соответствуют поставленным задачам. Итого у нас получается около восьми пунктов, без которых просто не обойтись, если вы нацелены на результат.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного и трудоемкого в этом нет. Но стоит лишь попробовать все сделать самому, как сразу же понадобится помощь специалистов. Возможно, вы и есть тот самый профи, который и программист, и верстальщик, и копирайтер и маркетолог в одном лице. Если это так — остается только закатать рукава и… вперед!

К нам, к сожалению, часто обращаются клиенты, которые поверив заманчивому объявлению о низкой стоимости раскрутки сайта через автоматические сервисы (и успешно проигнорировав этот пункт) загоняют ресурс в бан поисковых систем. Цена исправления таких ошибок многократно выше работ по внутренней оптимизации, поэтому  настоятельно рекомендуем отнестись к этому серьезно.

Разработка контента и покупка ссылок

Поведенческие факторы, ссылочная масса и работы по заделке «брешей в коде» могут оказаться напрасными, если вы наполняете сайт содержимым низкого качества. И никаких авось и компромиссов — если вы боретесь за ТОП, то расходы на написание контента стоит непременно включить в бюджет.

Контент — это не только тексты, но и графические материалы на сайте. Если у вас нет таланта писать статьи (или не хватает времени), то на помощь могут прийти копирайторы-фрилансеры. Услуги, конечно, будут не бесплатны, но — поверьте — такой подход по достоинству оценят и посетители, и поисковики.

Кстати, к контенту вполне относятся и комментарии пользователей, поисковики (данные не подтверждены) относятся лояльнее к таким ресурсам. Мы прибегаем к этому способу формирования контента крайне редко, т.к. в это «открытое окошко» проникает не только лавина спама, но и вредоносные скрипты…

Покупка ссылок, как составляющая раскрутки

Затраты на эту статью во многом зависят от конкурентности бизнеса и частотности продвигаемых запросов. Естественно, высокочастотные (жирные) запросы обойдутся гораздо дороже низкочастотных. Кстати, сюда же можно отнести и работу линк-менеджера, который кропотливо выбирает качественные ресурсы-доноры, пишет анкоры и проставляет ссылки на ваш сайт.

Слагаемые бюджета на продвижение сайта не являются незыблемыми как таблица умножения. В зависимости от задач и целей акцент можно смещать в ту или иную сторону. В любом случае понимание бюджета изнутри поможет вам оптимизировать расходы на раскрутку сайта.