Звоните: + 7 (962) 723-05-08 КонтактыКонтактная информация
Карта сайта

Вывод сайтов из-под фильтров

Сайт может попасть под фильтр вследствие различных причин: неправильные действия оптимизатора, взлом ресурса, наличие скрытых текстов и программных кодов.  Из-за этого ресурс может быть заблокирован поисковыми системами (помещен в бан) и не участвовать в поиске.

Ежедневно такие сайты теряют до 90% своих покупателей! А если ваш проект нацелен на раскрутку в Петербурге другом мегаполисе России? Только вдумайтесь в эти цифры! Сколько можно потерять на раскрутке под фильтром.

Почему в результате неправильной работы по продвижению, сайты попадают под фильтр?

На основании анализа страницы поисковый робот принимает решение о включении ее в результаты поисковой выдачи или исключении из таковой. Если ошибки (или злоупотребления) на сайте носят массовый характер, то по результатам проверки некоторые страницы могут быть распознаны, как не представляющие интереса и исключены из поиска.

Если Вы  некорректно отобразили ключевые слова в контенте страниц или не совсем грамотно написали программный код (сделал разметку страницы) или предприняли еще какие-то неверные действия, то поисковый робот может классифицировать это по-своему и заключить весь ресурс под фильтр с соответствующими санкциями.

Если Ваш проект находится под фильтром (т.е. выпал из поисковой выдачи) — не отчаивайтесь, все поправимо!

Что делать? Обращайтесь к нам! Мы не только занимаемся созданием и продвижением веб-проектов, но и выводим ресурсы из-под фильтров Yandex и Google, проводим мероприятия по снятию различных санкций поисковых систем. В среднем, эта работа занимает 1-3 месяца (при выполнении наших обязательных рекомендаций).

Мы можем вам помочь, если сайт находится под одним из следующих фильтров:

  • фильтр за афиллирование (совпадение или дублирование аналогичных товаров или услуг на различных ресурсах);
  • переоптимизация (результат чрезмерного использования разрешенных методов поисковой оптимизации);
  • проблемы с индексацией (причиной в основном является наличие неправильных (редиректных) внутренних ссылок, неправильно организованная навигация, некорректная работа листингов) и др.